Рост продаж музыки в Сети остановился

http://korrespondent.net/tech/technews/1094433

Исследователи рынка объясняют подобную тенденцию ростом популярности бесплатных для пользователя персональных интернет-радиостанций типа Pandora, которые транслируют поток из музыки, подбираемой либо самим пользователем, либо программой рекомендаций. Отсутствие платы за эти сервисы компенсируется наличием звуковой и графической рекламы.

Лидеры музыкальной индустрии активно сотрудничают со стриминговыми сервисами типа Rhapsody и Rdio, а Sony Music Entertainment и Universal Music помимо этого активно продвигают свой сервис Vevo. Но для компаний сотрудничество с подобными проектами намного менее прибыльно, чем продажа песен через iTunes или Amazon.

В то же время, цены на некоторые песни в iTunes выросли на 30%, что также повлияло на уменьшение спроса.

По материалам Руформатор

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: